Светлана ([info]grebenka) wrote,
@ 2005-10-26 08:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:подумалось, хочу сказать

Теория исполнения желаний.
Повешу-ка я ее тут.Что бы ссылки в друзей кидать. Когда-то она мне очень помогла. Ничего нового, все это вы знаете.



ТЕОРИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ



1.Способность удовлетворить желание – способность принять
объект перед глазами.(Например: если я хочу похудеть, но представить себя
худенькой не могу –желание не исполнится.) К этому же пункту – не представлять
несчастья (ни свои, ни своих детей) – может исполниться.

2. Чтобы что-то получить, надо что-то сделать для этого,
хотя бы начать двигаться в этом направлении. (Чтобы найти работу, надо хотя бы
купить газету и позвонить по одному телефону.)

3.Обладание этим объектом принесет ВАМ радость (а не потому,
что это надо другим или так принято). (Надо поступить в институт, хотя на самом
деле хочется работать парикмахером – в институт не поступишь.)

4. Строить свою жизнь, исходя из того, что это уже
есть.(Зачем покупать красивое нижнее белье, если нет любовника? Надо купить – и
он появится.)

5. Удовлетворяя это желание, вы поступаете в соответствии со
своими моральными, этическими и др. принципами. (Если думать, что «честным
путем денег не заработаешь»,»мужчины любят только стерв» и т.д. так и будет.)

6. Вещи не нейтральны. Они или дают силы или отнимают. (не
храните вещи, которые вас раздражают.)

7.Начать процесс кругооборота. (Выбросить или отдать
ненужное. Если вы что-то храните на черный день - он наступит.)

8. Объекту желания надо быть верным. Даже если вам говорят ,
что ВАМ это не нужно, даже если это не разумно. (если ВЫ хотите белые брюки,
надо купить, даже если разумнее купить темные – они не принесут удачи,
порвутся, испачкаются и т.п.)

9. Если хотите что-то получить, поблагодарите то, что у вас
есть. (Кому хочется приходить к неблагодарному человеку?) Когда придет то, что
просите - тоже поблагодарите.(Троллейбус)

10. Желание надо «запустить» - сказать вслух. После этого не
надо об этом всегда думать.(Это недоверие. Можно думать, только представляя,
что этим обладаешь.)

11. Если желание изменилось – зафиксировать отказ. (сказать,
что «я это больше не хочу, а хочу это»)

12. Не думать о том, как желание придет. Надо быть готовым
принять из любого источника. (Зеленая дубленка.)

13. Наша возможность что-то получить прямопропорциональна
способности отдавать.(Если вы помогаете другим – они помогут вам. Или не они,
но другие обязательно помогут. Помощь должна быть искренней, должна быть
помощью сильного, а не жертвой несчастного.)

14. Если вы делаете все вышеперечисленное, а желание не
исполнилось, значит вас ждет лучшее.(Если он не женился, значит он вас не достоин, будет лучше. )



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]katevnik
2005-10-26 04:08 am UTC (link)
Свет, а она ведь работает %)))))

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 04:22 am UTC (link)
Конечно, работает:)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]aqva_regis, 2005-10-26 04:25 am UTC

[info]gretxen
2005-10-26 04:59 am UTC (link)
Эх, спасибо.
К себе скопировала, ок?

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 05:06 am UTC (link)
Да пожалуйста:))
*шепотом, но хвастливо* не ты одна:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gretxen, 2005-10-26 05:08 am UTC

[info]vladilena
2005-10-26 05:59 am UTC (link)
хорошая теория:)

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 06:12 am UTC (link)
и работает:)

(Reply to this) (Parent)


[info]ylisen_orl
2005-10-26 06:23 am UTC (link)
Спасибо! ;о)) в мемориз! а еще распечатать и повесить на стенку в рабочем кабинете.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 06:43 am UTC (link)
не за что:)
пользуйтесь на здоровье:)

(Reply to this) (Parent)


[info]amend_elena
2005-10-26 06:48 am UTC (link)
Я в свое время очень увлекалась Натальей Правдиной - она очень жизнеутверждающее описала именно эту теорию богатства (счастья, удачи) + приклеела к этим мыслям талисманы фэн-шуй - и получились бестселлеры ... Там, я эти мысли вытаскивала по крупицам ( они были растворены во множестве примеров, фенечках, хохмочках, картинах, анекдотах). А у тебя очень красиво, элегентно и аналитично (что в вопросах счастья, кажется невероятно :))))....
Очень хорошо. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 06:58 am UTC (link)
тебе спасибо за добрые слова:)

(Reply to this) (Parent)


[info]amdeluxe
2005-10-26 07:55 am UTC (link)
Ты - ЧУДО! :))) Спасибо! Распечатаю - и в рамку :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 07:59 am UTC (link)
Тебе спасибо:)

(Reply to this) (Parent)


[info]oleshka_lj
2005-10-26 07:56 am UTC (link)
поддерживаю :-) работает!

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 07:59 am UTC (link)
Еще бы не забывать об этом:)

(Reply to this) (Parent)


[info]la_belle_neige
2005-10-26 09:26 am UTC (link)
Спасибо огромное!!! Теперь осталось начать похзитивно думать и думать!:)

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 09:38 am UTC (link)
не за что:)

(Reply to this) (Parent)


[info]magic_
2005-10-26 09:32 am UTC (link)
симорон почти.
единственное, что еще можно добавить: живите, играя, веселясь. и не позволяйте негативным эмоциям проникать в вашу прекрасную жизнь.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 09:40 am UTC (link)
:))
Ты узнала симорон, кто-то узнал Юлию Джумм (не знаю кто такая), кто-то Правдину. В воздухе оно все витает:)

(Reply to this) (Parent)


[info]fryeri
2005-10-26 11:14 am UTC (link)
У Свияша ещё то же самое описывается. И работает ведь!
Но тут так красиво всё по пунктам расписано. Просто и компактно. Спасибо!

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 11:23 am UTC (link)
не за что:)

(Reply to this) (Parent)


[info]itenerant
2005-10-26 11:20 am UTC (link)
Спасибо :)))
Работает, я знаю :)
Я верю :)

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 11:23 am UTC (link)
Верить - это главное:))

(Reply to this) (Parent)


[info]moy_gnomik
2005-10-26 12:31 pm UTC (link)
О, спасибо. Задумалась.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 12:34 pm UTC (link)
:)

(Reply to this) (Parent)


[info]corvus_monedula
2005-10-26 04:05 pm UTC (link)
Меня сразила фраза про черный день. Это правда?! Ужас! Пошла все выкидывать!

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 04:53 pm UTC (link)
:))
Я пока на больничном сижу 7 мешков одежды собрала для социальной службы.
А сколько выбросила....:)))

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]anatnat, 2005-10-26 08:18 pm UTC

[info]markizza
2005-10-26 06:06 pm UTC (link)
вот у меня 1 очень конкретный пункт работает с точностью до наоборот. И этим все портит. Не знаете ли вы автора, дабы поинтересоваться почему?

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 06:09 pm UTC (link)
Я это написала года 2-3 назад на основе рассказов разных людей, статей и книжек. Поэтому авторство здесь размытое. А какой пункт все портит? Может я чем-нибудь смогу помочь?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]liberties, 2005-10-26 07:59 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2005-10-27 10:41 am UTC
(no subject) - [info]markizza, 2005-10-27 10:42 am UTC
(no subject) - [info]grebenka, 2005-10-27 03:11 pm UTC

[info]biancal
2005-10-26 07:16 pm UTC (link)
Да! Да! Знаю, что это так, только не приходило в голову это расписать так красиво! Здорово :)
Только совсем не понимаю п 9... и 14 тоже для меня неочевиден.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-26 07:30 pm UTC (link)
Про п.9. Знаешь как многие ноют постоянно: и работа плохая, и муж алкоголик или лентяй, и дети ужасные, и денег нет. Так все и будет. Если ты не ценишь то, что есть, ничего не улучшится. Не нравится работа - всегда можно уйти. Не уходишь - значит есть за что держаться. Вот за это и надо быть благодарным.

14 - это вопрос оптимизма, наверно. Для меня это так. Иначе, все бессмысленно.

(Reply to this) (Parent)


[info]prosto_krys
2005-10-26 09:12 pm UTC (link)
6, 7, 9, 13 - ДА три раза.
Но вот с первым пунктом... У меня работает наоборот.
Скажем, если реально можешь представить цель - ничего не выйдет. Я всегда стараюсь абстрагироваться, сказать себе: да ладно, не так уж мне это и нужно... Ну будет - хорошо, но зацикливаться не буду, даже думать не буду. И тогда все сбывается. И далее: не представлять несчастья. Откуда я об этом знаю - не помню, но теперь постоянно применяю: работает. Так вот: как раз представляю несчастья, если уж они запали в голову и не выходят. Скажем, есть проблема, у которой несколько вариантов решений, несколько неблагоприятных для меня. Я проигрываю мысленно все плохие сценарии, детально, до конца. Один, потом другой и так далее. Тот вариант, который я мысленно проиграла, сбыться не может. Конечно, о чем-то я могла просто не подумать, и сбудется что-то другое. Это не мазохизм, это своего рода психологическая практика, когда ты на уровне подсознания принимаешь плохой вариант, смиряешься с ним, проживаешь его - и он тебе больше не нужен. Вот так это работает.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-27 06:38 am UTC (link)
Эта теория же не аксиома:)
Про первый пункт. Зацикливаться ни в коем случае не нужно (см. п 10). Пожелать и отпустить.

Про несчастья, да, прожить несчастья мысленно так полно, чтобы оно не наступило - это тоже работает. Если уж не получается не думать о белой обезьяне, то лучше додумать до конца. У меня вполне получается не думать о плохом. Мне легче так.

(Reply to this) (Parent)


[info]ant_n
2005-10-28 04:13 pm UTC (link)
Особенно 14 пункт, да... Картинку завершает :)
Т.е., если теория не сработала - то на самом деле всё нормально, только жди :)
Да, я нынче пессимистично настроен...
Особенно понравились крики - "боже, и это правда про чёрный день? Бегу всё выкидывать!".
Как рекламист по профессии - я этот пост и комменты записал на винт, спасибо :))

Хотя мысли правильные в общем-то... Позитив - оно всегда хорошо.
От себя добавлю - что нужно конкретезировать до мелочей.
Это на основе собственного опыта. Надо хотеть не просто машину, а что-то более конкретное - тойоту короллу белого цвета, к примеру. Ага?

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-10-28 04:26 pm UTC (link)
Да не за что:) Все это известно давно, я для себя и подруг систематизировала.
Я думаю, что крики про черный день произносились с известной долей иронии. А позитив помогает, да, не важно конкретный или нет:)

(Reply to this) (Parent)

(Deleted post)
Re: Запоздалое спасибо
[info]grebenka
2005-11-03 05:21 am UTC (link)
Не за что:)

(Reply to this) (Parent)

(поисправляла очепятки - простите, глазки не глядят!:))
[info]zlatavest
2005-11-03 05:46 am UTC (link)
ЗдОрово! Да, это давно знакомо, читала, у многих, работает, вот только не думать о желтой обезъяне обычно самое трудное...
Спасибо за системный подход! :)
Собственно вот оно, мое, опять материализовалось - я давно хотела тоже по пунктикам расписать так вот. И все не до того, а Вы осуществили и я у Вас нашла. Спасибо! :)

Офф. У Вас очень интересный журнал, приятно познакомится, опять спасибо! :) удачи!

(Reply to this) (Thread)

Re: (поисправляла очепятки - простите, глазки не глядят!:)
[info]grebenka
2005-11-03 10:03 pm UTC (link)
еще раз спасибо:)
Ко мне можно на ты. Я Света.

(Reply to this) (Parent)


[info]the_wax
2005-11-14 08:12 am UTC (link)
В принципе, до чего-то подобного сам дошёл, но вот так обобщить и разложить по пунктам не смог. Вам же это удалось. Спасибо ;0)
В мемориз.

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2005-11-14 02:55 pm UTC (link)
Вам спасибо за добрые слова.

(Reply to this) (Parent)


[info]airene
2006-01-25 11:19 am UTC (link)
Спасибо огромное за обобщение и хорошее изложение :)
запостила у себя, если Вы не против, с указанием ссылки ))

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2006-01-28 05:41 am UTC (link)
не за что, пользуйтесь:)

(Reply to this) (Parent)


[info]allchik
2006-01-27 11:30 am UTC (link)
Большое спасибо за этот пост :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2006-01-28 05:41 am UTC (link)
Не за что, главное, чтобы помогало:))

(Reply to this) (Parent)


[info]kipr
2006-01-31 07:32 am UTC (link)
спасибо за теорию :)))
дело за практикой :)))) буду стараться :))

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2006-01-31 03:56 pm UTC (link)
удачи!!!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]korno
2006-02-03 03:14 pm UTC (link)
Хорошо озвучено :). Лучше и у меня не получится :).
В ней нет конечно ничего нового, все написано в книгах и работает :)

(Reply to this)


[info]hypo_stasis
2006-02-23 01:57 am UTC (link)
Очень мудро Вы говорите, девушка. :-)
Оно, действительно, так. Все правда.
К п.14 могу добавить, что, если желание не исполнилось, стоит так же, переосмыслить, истинно ли оно, а также что может мешать его исполнению - какие чувства (недоверие, злость, вина и т.д.)

(Reply to this) (Thread)


[info]grebenka
2006-02-23 06:41 am UTC (link)
да, про п.14 согласна:)

(Reply to this) (Parent)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…